Previous Entry Share Next Entry
Куба, часть 1-я. Машинки
anton_blinov
IMG_8060

... ну наконец-то это свершилось и я до конца разобрал и обработал фотографии, получившиеся по итогам поездки на Кубу, что была в конце октября - начале ноября 2012 г. Начинаю показывать и делиться. Впереди - фотопрогулки по Гаване, Сьенфуэгосу, Тринидаду и кое-что еще, а начнем мы с особенностей местного автопарка. 

Это просто заповедник и музей под открытым небом. Примерно половина машин в Гаване - американские, причем "срез" идет по второй половине и самому концу 50-х годов, прямо перед кубинской Революцией. Кадиллаки, понтиаки, бьюики, шевроле, плимуты, олдсмобили, есть марки машин, которые уже давно не выпускаются в США, поскольку фирмы закрылись... Красота и бальзам на душу :)

2. Утром первого дня самому себе поставил задачу - встать пораньше, позавтракать, и выдвигаться в сторону центра на фотоохоту. До центра получилось добраться далеко не сразу, завис на первом же перекрестке рядом с нашим домом. Ведь вот она, натура для съемок, прямо рядом :)
IMG_5468

3. Как мне объясняли, "вторую жизнь" в этот автопарк вдохнуло разрешение на свободную куплю-продажу автотранспорта. Из гаражей начали доставать покрытые пылью машины, ремонтировать их и красить... На сегодняшний момент процентов 40, 50 машин в Гаване - это именно старые американцы. В других городах их поменьше. 
IMG_5524

4. Большинство таких машин используются в Гаване как такси. В некоторых случаях это нечто среднее между такси и маршруткой - идет в центр, к Капитолию, по пути в нее залезают пассажиры, которым по пути. При таком раскладе поездка стоит один кук (один доллар).
IMG_5510

5. Состояние машин разное. От "почти-как-новая" (ну, как эта) до отсутствия обивки в салоне и дыр в полу. 
IMG_5539

6. С проводочкой надо было их поснимать побольше... 
IMG_5549

7. А это уже на улицах центральной Гаваны. Тоже просто встал на оживленном месте и снимал. 
IMG_5782

8.
IMG_5783

9.
IMG_5789

10. И такое тоже очень часто встречается, ага :)
IMG_5794

11. Ах, как любовно проклеены синей изолентой фары! :)
IMG_5813

12.
IMG_5816

13.
IMG_5825

14.
IMG_5835

15. Очень понравилась эта подворотня. Но машины на полном ходу проскакивают ее за долю секунды, большая часть кадров получалась с отрезанной частью либо капота, либо багажника. Чтобы снять итоговый вариант, пришлось проторчать там полчаса :)
IMG_5938

16.
IMG_6070

17.
IMG_6347

18.
IMG_6349

19.
IMG_6634

20.
IMG_6664

21. Этот грузовичок уже с улиц Сьенфуэгоса (как и плимут на первой картинке)
IMG_7979

22. А этих снимал в Тринидаде. Не американец, кстати - Сааб, Швеция. 
IMG_8414

23.
IMG_8469

24. Вокруг этого агрегата я скакал с фотоаппаратом минут двадцать, отснял его во всех ракурсах и позах. Додж. Еще после богомоловского "Момента истины", где упоминался додж "три четверти", проникся симпатией к этой марке, и вот, еще один повод в нее влюбиться :)
IMG_8502

Далее продолжим прогулкой по Гаване.

  • 1
Как живые прям, ми-ми-ми!

Автомобили того периода - просто офигенные по формам и красоте!!!

Да :) Причем там еще интересно, что кубинская Революция пришлась как раз на тот момент, когда в автомобильном дизайне происходила смена взглядов. Большая часть машин, постарше - второй половины 40-х, 50-х годов, с округлыми и плавными формами, навроде нашей Победы или 21-ой Волги. А некоторая часть автомобилей, которые на тот момент были самыми новыми - это как американские лимузины 60-х, на которых Элвис Пресли катался. С острыми и задранными "ушами", где задние фонари.

Muy bien!
Necesito biajar a Cuba tambien )))

И понеслааааась. Нашли друг друга, полиглоты :)
Петь, насколько мне хватает моих познаний в испанском, в исходном твоем комменте речь шла о том, что ты готов съесть свою шляпу, потому что получилось настолько заипически, что все свои фотографии на компьютере тебе хочется немедленно грохнуть. Ибо несравнимо. Угадал? :о)))))))

SAAB - такой лапочка!

ага, ми-ми-ми :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account