
... ну наконец-то это свершилось и я до конца разобрал и обработал фотографии, получившиеся по итогам поездки на Кубу, что была в конце октября - начале ноября 2012 г. Начинаю показывать и делиться. Впереди - фотопрогулки по Гаване, Сьенфуэгосу, Тринидаду и кое-что еще, а начнем мы с особенностей местного автопарка.
Это просто заповедник и музей под открытым небом. Примерно половина машин в Гаване - американские, причем "срез" идет по второй половине и самому концу 50-х годов, прямо перед кубинской Революцией. Кадиллаки, понтиаки, бьюики, шевроле, плимуты, олдсмобили, есть марки машин, которые уже давно не выпускаются в США, поскольку фирмы закрылись... Красота и бальзам на душу :)
2. Утром первого дня самому себе поставил задачу - встать пораньше, позавтракать, и выдвигаться в сторону центра на фотоохоту. До центра получилось добраться далеко не сразу, завис на первом же перекрестке рядом с нашим домом. Ведь вот она, натура для съемок, прямо рядом :)

3. Как мне объясняли, "вторую жизнь" в этот автопарк вдохнуло разрешение на свободную куплю-продажу автотранспорта. Из гаражей начали доставать покрытые пылью машины, ремонтировать их и красить... На сегодняшний момент процентов 40, 50 машин в Гаване - это именно старые американцы. В других городах их поменьше.

4. Большинство таких машин используются в Гаване как такси. В некоторых случаях это нечто среднее между такси и маршруткой - идет в центр, к Капитолию, по пути в нее залезают пассажиры, которым по пути. При таком раскладе поездка стоит один кук (один доллар).

5. Состояние машин разное. От "почти-как-новая" (ну, как эта) до отсутствия обивки в салоне и дыр в полу.

6. С проводочкой надо было их поснимать побольше...

7. А это уже на улицах центральной Гаваны. Тоже просто встал на оживленном месте и снимал.

8.

9.

10. И такое тоже очень часто встречается, ага :)

11. Ах, как любовно проклеены синей изолентой фары! :)

12.

13.

14.

15. Очень понравилась эта подворотня. Но машины на полном ходу проскакивают ее за долю секунды, большая часть кадров получалась с отрезанной частью либо капота, либо багажника. Чтобы снять итоговый вариант, пришлось проторчать там полчаса :)

16.

17.

18.

19.

20.

21. Этот грузовичок уже с улиц Сьенфуэгоса (как и плимут на первой картинке)

22. А этих снимал в Тринидаде. Не американец, кстати - Сааб, Швеция.

23.

24. Вокруг этого агрегата я скакал с фотоаппаратом минут двадцать, отснял его во всех ракурсах и позах. Додж. Еще после богомоловского "Момента истины", где упоминался додж "три четверти", проникся симпатией к этой марке, и вот, еще один повод в нее влюбиться :)

Далее продолжим прогулкой по Гаване.